Бензиновый двигатель
Из всех двигателей внутреннего сгорания самый распространенный бензиновый двигатель. Возгорание топлива в камере сгорания происходит за счет электрической искры.
За счет повышения экономичности двигателя, увеличения мощности и уменьшения токсичности отработавших газов, тем самым совершенствуют данные двигателя. Во многом отличается от дизеля.
Применяется ряд систем, а именно непосредственный впрыск топлива, впускная система и выпускная, турбирование двигателя, настройка фаз газораспределения, электронное зажигание, рецеркуляция выхлопных газов и управление ДВС.
Так же в двигателе важен крутящий момент.
Непосредственный впрыск производится сразу в камеру сгорания, в зависимости от настройки режима двигателя количество подаваемого топлива регулируется, тем самым образуя разные виды горючей смеси, а именно (послойная, гомогенная, стехиометрическая гомогенная).
Нынешняя впускная система оснащается дроссельной заслонкой с электрическим приводом, на каждый цилиндр по впускной заслонке. Впускные заслонки разбивают подаваемый поток воздуха на 2 канала, перекрываемый и свободный. Когда впускные заслонки перекрыты, то они дают послойное смесеобразование за счет вихревого движения поступательного воздуха в камеру сгорания.
Турбонаддув один из тех элементов который способствует повышению мощности двигателя в разы. На бензиновом двигателе редко используют турбонаддув, так как наступает дитонация.
Изменение фаз газораспределения делает работу газораспределительного механизма более эффективней(холостой ход, низкие и высокие обороты). Эффект достигается с помощью изменения положения клапанов(открыты, закрыты), продолжительности их открытия и высоты подъема.
Более эффективной системой зажигания является, электронное зажигание, распределение тока по цилиндрам осуществляется по средствам электронных компонентов – датчиков и блока управления.
Снижение выхлопных газов способствует система рециркуляции отработавших газов. Эта система значительно уменьшает содержание в отработавших газах оксида азота, путем возврата их в впускной коллектор.
Интересно, покраска дисков.
У меня авто на бензиновом двигатели, слышала что многие стараются перейти на дизель, однако его цена сравнялась с ценою бензина, а техобслуживание дороже чем у бензиновых, увы.
Я вообще на газу езжу))