Как выбрать зимнюю резину
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля правильно?
Из года в год, все автомобилисты задумываются о смене резины. Необходимо сделать свои путешествия на машине зимой комфортными и надёжными. В зимнее время не в коем разе, нельзя ездить на летней резине. Так, как на льду или на заснеженных участках дороги будет довольно сложно управлять автомобилем. Вследствие этого, можно попасть в достаточно серьёзную аварию или, по крайней мере, неуправляемые заносы гарантированы. Те водители, которые продолжают ездить на летних шинах в мороз, просто рискуют своей жизнью. Именно по этим всем причинам лучше будет, если вы поменяете свои летние колеса на зимние и выберите их правильно.
Но как же не ошибиться и выбрать зимнюю резину. Ведь именно правильно выбранная зимняя резина позволит ездить в холодное время без происшествий. Когда выбираем зимнюю резину на автомобиль, необходимо, оценить их надёжность и способность обеспечить лучшую безопасность на зимней обледенелой дороге. Можно заказать колеса в интернет магазине, а можно купить на авторынке. По стоимости они там не отличаются. В интернет магазине необходимые шины, помогут выбрать консультанты. Выбор стоит только за вами.
Шипы или НЕ шипы
Важным в вопросе, как выбрать зимнюю резину будет заключаться рассмотрение не шипованной шины и шипованной.
Также многие задаются вопросом, какие шины выбирать: с шипами или без шипов. Все это в большей части зависит от дорожного покрытия, по которому будет эксплуатироваться машина. Зимняя шипованная резина, наиболее подойдёт для загородных дорог. Резина с шипами, позволит спокойно передвигаться по укатанному снегом дорожному покрытию, а также и льду. Является также большим плюсом шипованных шин и то, что они помогают улучшить тормозной путь, динамику и курсовую устойчивость автомобиля. Во многих странах Европы не разрешается ездить с шипованными шинами так, как они очень портят дорожное покрытие. И на асфальте с такими шинами не поездишь потому, что там, как правило, дорога состоит из грязи, соли и растаявшего снега. Так, что для городских дорог, необходимо выбирать не шипованную резину.
Но если все таки выбор упал на шипованные шины, то их прежде необходимо хорошенько обкатать. Изначальные 200 км следует проехать со скоростью не больше, чем в 60 км/ч. При обкатке резины не нужно резко разгоняться и тормозить. В таком случае выбранная резина прослужит ещё не один год. В среднем зимняя резина служит от 2 до 4 сезонов. Необходимо менять колеса только, когда они износятся. Если глубина протектора стала менее 3 мм, то тогда нужно будет, выбрать резину по новее. Не шипованную резину можно ошиповать, так делают некоторые автомобилисты. Но процесс ошиповки подходит не для всех зимних шин.
Однозначного ответа, какую лучше брать резину, шипованную или фрикционную нет. С точки теории, шипы обязаны обеспечить самый высокий коэффициент сцепления колёс и дороги. Но, к сожалению, иногда шины без шипов ведут себя при гололёде намного лучше, чем шипованные покрышки.
Как будет себя вести машина на дороге зависит не только, от фрикционной или шипованной резины, а и от химического состава резины и рисунка протектора. К рисунку протектора стоит особенно присмотреться. Наилучшими отзывами пользуются шины с прямоугольными чашечками, расположенными в шахматном порядке. При выборе, также нужно обратить своё внимание и на глубину рисунка зимней покрышки. В большей части у зимних шин такой параметр 7-10 мм. Если же на зимней шине направленный рисунок, то это будет помогать отводить слякоть и грязь из-под колёс. У этих зимних покрышек рисунок протектора похож на ёлочку. Именно такая резина больше всего подходит для дорог, где преобладает слякоть.
Не в коем случае, не нужно экономить на зимней резине и выбирать ее правильно. Обязательно следует менять все четыре колеса. Все это требуется сделать, чтобы избежать аварии или неуправляемого заноса.
При нашем климате, когда зачастую снег либо мокрый, либо его нет вообще, потребуется купить не шипованные шины. Именно такие шины будут при разгоне и торможении машины наиболее эффективными на асфальтовом покрытии.
Также необходимо не забывать о том, что шипованные покрышки создают неприятный шум, чего нельзя сказать о не шипованных шинах.
Так же стоит поддерживать достойный вид дискам, красим их правильно.