Автомобильный сайт

Комментарии: 0
2015-11-11

5 поводов для частой замены масла в автомобиле

Как часто менять масло

Сегодня поговорим о том, как часто менять моторное масло и что пишут в инструкциях к автомобилю.

Верить им или нет?

Когда очередной водитель приобретает себе новый автомобиль, он сталкивается с тем, что нужно посещать сервис техобслуживания, где будут брать не малые деньги, чтобы ему заменили фильтр и масло.

При покупке авто в условиях гарантии прописано обязательное посещение сервиса не раз в 15-20 тысяч километров, как указано в инструкции, а каждые 7-10, то есть в ДВА раза чаще.

Для чего это сделано? Для того чтобы навариться на нас? Все совсем не так.

Часто менять масло это не значит, что вы выбрасываете свои деньги в пустую, наоборот это делается для продолжения жизни двигателя исходя из условий эксплуатации.

Перейдем к тому, что приводит к частой замене масла в двигателе

Как часто менять масло в двигателе

Будем высчитывать в процентах, по итогу мы разделим эти 15-20 тысяч пробега на пополам и получим 7-10 тысяч.

1. Городской режим -10%

Стоя в пробках и двигаясь от одного светофора к другому (в режиме старт-стоп), это приводит к тому, что не все детали в двигателе прогреваются до нужной температуры. И несгоревшее топливо попадает в масло, тем самым является причиной окисления смазочных материалов и приводит к разрушению присадок, которые содержатся в масле.

2.Прогревы и простои -30%

Многие прекрасно знают, что при работе двигателя на холостых оборотах он не подвергается нагрузкам, но 15 минут работы в таком режиме приравнивается к 15 километрам пробега. Скажите немного? Но вспомните, сколько вы прогреваете (это не значит, его вообще не нужно греть — НУЖНО) или стоите в пробках ежедневно, таким образов масло теряет свою эффективность.

3. Езда вне города -20%

Еще один повод чаще менять масло в двигателе, это постоянное передвижение по пересеченной местности (дорогам), в масло попадают пыль, песок и грязь, к тому же идет внешнее загрязнение двигателя. Но водители все равно допускают ошибки.

-При проверке уровня масла в двигателе, вытащил-вставил щуп не протерев его чистой тряпкой, вот и мелкие частицы грязи попали в масло.

-Решил долить масло в двигатель? Открутил крышку маслозаливной горловины, долил масла, но забыл вокруг протереть ее тряпкой, вот вам еще грязь в масле.

-Если хоть раз сами делали замену воздушного фильтра, то наверно вы обращали внимание, сколько внутри грязи и песка, с тем условием что обычная замена фильтра производится раз в 30 тысяч километров.

4. Стиль вождения – 50%

У этого пункта самый большой процент неспроста, любителей погонять в «спортивном режиме» ждет более частая замена масла в двигателе, потому что за этим следуют перегревы, температуры деталей и поверхностей двигателя выше, чем должны быть, с которыми контактирует масло.

Так же работа двигателя происходит на высоких оборотах, тем самым у вкладышей масляного зазора коленчатого вала, масло там подвергается механическим нагрузкам.

5. Прицеп -20%

Скажу, что не все пользуются прицепами, но и обойти этот пункт думаю, будет неправильным.

Итак, людям которые пользуются прицепами, стоит обратить внимание на использование масла. Работа двигателя в это время происходит на обогащающей смеси, то есть топлива сгорает хуже. Еще продукты сгорания контактируют с маслом, тем самым ухудшая свойства.

Подведем итог, как часто меняется масло в двигателе

Рассмотрев все вышеперечисленные факторы, то мы поняли, что замена масла сокращается в 2 раза. В инструкциях к автомобилям, тот самый максимальный интервал замены рассчитан на то, что машина будет ездить по идеальной дороге (трассе), с равномерной скоростью без включения режима «гонка».

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>