Автомобильный сайт

Комментарии: 0
2015-02-25

История создания автомобиля

История создания автомобиля

История создания автомобиля.

Как известно, первый автомобиль был с двигателем на пару. Вы скажете, какой же это автомобиль если у него паровой двигатель, однако для 19 века, этот транспорт стал прорывом. Так кто же первым изобрел «чудо» 19 века и что немаловажно, пустил свое детище в жизнь, открыв доступ народным массам.

Шло время, а изменений в истории создания автомобиля не было. Процесс эволюции в этой сфере зашел в тупик. В 1885 году изобретатель Карл Бенц представил миру свой трехколесный автомобиль. Он имел довольно простую конструкцию, чем то похожую на изобретение Кулибина. Разница была в том, что агрегат Кулибина приводился в движение с помощью мышц, а Бенцовский работал на бензиновом двигателе. Почти в то же время Даймлер Готлиб воплотил в жизнь «повозку» на моторной тяге и велосипед с мотором. После Бенца и Даймлера история автомобиля выходит на новую ступень, так как первый предложил первый пригодный для пользования прообраз автомобиля, а второй показал миру первый действующий автомобильный двигатель.

История создания первого автомобиля

Главной особенностью автомобиля Бенца было то, что в нем был необычный двигатель, а именно, с водяным охлаждением. При этом маховик и двигатель имели горизонтальное расположение. Коленвал был открыт. При помощи обычного дифференциала, ремня и цепей, приводились в работу задние колеса. Одним из главных достижений Бенца стало использование впускного клапана, имеющего механический привод, а так же электрическое зажигание. Первоначальный объем двигателя имел 985 куб.см.. Такого объема было очень мало, даже для разгона автомобиля. Из-за этого, первые выпущенные в продажу машины, имели более мощные двигатели объемом около 1.7 литра. Со временем мощность выросла в 4 раза. Таким образом автомобиль имел объем 2.5 литра и максимально разгонялся до 19 км/час. Неплохо для первого автомобиля, не правда ли?! Но «гений» не был удовлетворен своей работой и продолжал поиски. Вскоре его машина выступила на популярных гонках London-to-Brighton Run. После такого успеха в 1890 году началось производство и выпуск автомобиля Бенца. Спустя три года Бенц создает и выпускает первые четырехколесные автомобили. Не смотря на примитивность и малую скорость, они были просты, доступны и долговечны.

Готлиб Даймлер в отличии от Бенца, остановил свой выбор на стационарных двигателях. В 1889 году он вместе со своим партнером В. Майбахом создает свое первое «детище» автомобиль «Daimler» и в 1895 выпускает его в мир. Помимо выпуска машин, Даймлер лицензировал свои двигатели. В дальнейшем они станут основой под производство новых, невиданных моделей. В 1889 году появился автомобиль, развивающий скорость более 80 км/час. Такой агрегат имел 4-х цилиндровый двигатель, объем которого составлял 24 л.с. Однако машина была очень тяжелой и неуправляемой, а значит и небезопасной. Дальнейшая работа компании была направлена на то, чтобы сделать машину управляемой, безопасной и легкой. В результате появился всеми известный Мерседес.

Такому названию машина обязана дочери Даймлера, в честь которой и была названа модель.

Мир увидел один из первых автомобилей мерседес в 1900 году. Эта машина имела 35 л.с, сотовый радиатор, переключатель передач и зажигание, которое осуществлялось за счет магнита низкого напряжения. В целом ряд технических усовершенствований вдохнул жизнь в автомобиль, который стал легко управляемым и надежным, в отличии от предыдущих моделей.

Благодаря этим ученым мы можем лицезреть современные автомобили. Именно они создали фундамент для многих отраслей, поэтому кто бы не был «отцом» в истории создания первого автомобиля, их труды будут жить в веках.

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>