Автомобильный сайт

Комментарии: 0
2016-04-03

Замена шаровых на ваз 2101-2107

Замена шаровых на ваз 2101-2107

Замена шаровых опор на ваз 2101-2107 это важный момент, да в принципе на любом автомобиле. А все потому что, не уследив за шаровыми, можете остаться без колеса в прямом смысле этого слова, особенно будет страшно, когда это произойдет на скорости.

Шаровые переносят огромные нагрузки, в особенности на неровной дороге от всей массы автомобиля.

Поэтому сначала нужно определить их неисправность по нескольким признакам, и потом уже делать выводы, производить замену шаровых или нет. Кстати замена шаровых на классике одинакова со всеми моделями от 2101 и заканчивая 2107, то есть 2102, 2103, 2104, 2105, 2106.

Признаки неисправности шаровой опоры ваз 2101-2107

Данные признаки подойдут для всех автомобилей, так как шаровые по своей структуре и назначению одинаковы. Менять шаровые нужно, тогда когда вы определите их неисправность. Я вот заменил шаровые на ваз 2105, когда менял сайлентблоки на передних рычагах, и то они у меня были в порядке.



1. Первым признаком неисправности шаровой опоры, это рваный пыльник. Если он порван, то туда будет попадать грязь и вода, что ускорит время износа шаровой опоры на классике.

2. Стук, когда вы проезжаете по неровной поверхности.

3. Виляние передних колес, автомобиль движется не по прямой траектории.

4. Неравномерный износ шин.

5. Естественный износ деталей.

6. При повороте руля идет скрип из передней подвески.

Перед тем как начать менять шаровые, рекомендую про-брызгать все, что нужно будет открутить — WD-40, потому что со временем все резьбовые соединения прикипают, и открутить будет трудно без его помощи. И добавьте в новые шаровые своего литола.

Замена шаровых на ваз 2101-2107

Замена верхних шаровых опор ваз 2101-2107

Верхние шаровые меняются намного легче, чем нижние, и сейчас вы по процессу все поймете. Снимать их будем без съемника, так как нормальный стоит хороших денег и без него это сделать не трудно.

Замена шаровых на ваз 2101-2107

1. Первое что делаем, снимаем колесо и выворачиваем руль так, чтобы колеса смотрели в ту сторону, с которой делаете замену шаровых опор.

2. Далее откручиваем гайку шаровой опоры на несколько оборотов (не до конца) чтобы появился не большой зазор (смотрите фото выше).

3. Далее берете кувалду или мощный молоток и начинаете наносить удары по сошке, пока шарнир не зашевелиться.

4. После того как шарнир сдвинулся с места, откручиваем гайку полностью и вытаскиваем верхний рычаг с шаровой из сошки.

5. Теперь откручиваем 3 болта с гайками, которые держать саму шаровую и производим замену.

Установка и сбор ровно в обратном порядке.

Замена нижней шаровой ваз 2101-2107

Замена нижней шаровой опоры на автомобилях ваз классической модели будет труднее, чем замена верхней, сейчас поймете почему.

1. Ну как и с верхними, снимаем колесо и выворачиваем так же в ту сторону с которой будет производиться замена нижней шаровой опоры.

2. Так же откручиваем гайки нижней шаровой на несколько оборотов, чтобы был зазор.

3. Берете кувалду и наносите по сошке несколько хороших ударов, чтобы шарнир шаровой опоры сдвинулся и нижний рычаг опустился вниз до упора в гайку, для этого и нужен зазор.

4. Далее нужен домкрат, для того чтобы рычаг не упал и пружина не выпрыгнула, ставите его под нижний рычаг так, чтобы он не упирался в шаровую и далее не был помехой ее замены.

Замена шаровых на ваз 2101-2107

Желательно под ступицу что-нибудь подложить, я вот например ставил канистру и домкратом опускал нижний рычаг.

Видео замены шаровой опоры на ваз со съемником.

Видео замены шаровой на ваз без съемника

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>