Автомобильный сайт

Комментарии: 2
2015-11-09

Ремонтные шипы. Восстанавливаем зимнюю резину своими руками

Ремонтные шипы

Зима в некоторых регионах уже пришла, поэтому будет актуально проверить свою зимнюю резину и поставить ее, взамен летней, к тому же закон уже действует!

Когда достают зимнюю резину с хранения, то обратив внимание на посадочные места, где должны быть шипы, то не все на месте, а все потому что, зимой мы ездим не всегда по снегу, есть участки дорог, где виден асфальт или новую зимнюю резину не обкатали. Или вы просто любитель погонять и по «дрифтить».

Сначала рассмотрим, что такое ремонтные наборы шипов – это универсальные комплекты шипов, которые существуют с различной шириной, высотой и по строению, ставятся почти во все колеса взамен вылетевшим шипам. С их помощью у вашей зимней резины восстанавливаются прежние свойства сцепления с дорогой.

Не забывайте проверить износ самой резины, а то если износ не превышает допустимый, придется задуматься о смене зимней резины.



Рассмотрим строение ремонтных шипов

Строение ремонтных шипов

Отличие от обычных шипов небольшие, сами видите на картинке внизу.

1. Отличие в том, что у него есть корпус в виде клепки (похожий на стаканчик), с его помощью он и держится в посадочном месте.

2. Твердая вставка, называют еще сердечником, которым он и цепляется за снежное покрытие.

Еще у ремонтных шипов есть плюс, а заключается в том, что старое отверстие, где был старый шип расширено, то есть трудно будет вставить шип, который там был или похожий на него. А ремонтный встанет на ура, потому что он шире обычного из-за его корпуса.

Отличие обычных шипов от ремонтных

Есть и пара минусов, но они не критичны!

1. Как уже заметили по фото выше, то наконечники этих шипов круглые, других вариантов нет, при установке их на более дорогую и продвинутую резину в перемешку со старыми, то мы увидим что зацепляться одни будут лучше, а другие нет.

2. Сцепление с дорогой будет хуже на 10-15%, из-за меньшей высоты шипов, но это не критично.

Но как на это не посмотри, все равно эти ремонтные шипы будут лучше пустых отверстий. Работоспособность такого восстановления идет на 80%, еще будете ездить несколько сезонов.

Установка ремонтных шипов своими руками

Этот процесс лучше доверить профессионалам, так как почти каждый шиномонтаж этим умеет делать, но не каждый берется, потому что колесо может быть сильно изношено и они могут отказать. Так же у них имеются комплекты на любую резину.

Для их установки используют специальный пистолет, который облегчает этот процесс в разы.

Работает этот пистолет просто – в него вставляем шип, далее он вставляется в отверстие. Нажав на специальный спусковой крюк, шип установится в отверстие под давлением. Это быстрый процесс.

Теперь попробуем это сделать своими руками у себя в гараже, это не легко, но попробовать стоит.

Пистолета у нас нет, имеем только плоскогубцы и отвертку:

1. Как в видео выше, моем отверстия, убираем всю грязь.

2. Делаем замер глубины дыры, ремонтный шип подбирается немного ниже высоты отверстия.

3. Расширяем отверстия отверткой и пытаемся затолкнуть туда наш шип, тут мы будем использовать плоскогубцы.

4. Шип не должен быть перекошен или торчать из отверстия, сидеть он должен плотно.

Это вся работа, которую каждый может сделать самостоятельно.

Где купить? И сколько стоит?

Не во всех городах они имеются в наличии, но используя интернет можно заказать.

Если вы делаете заказ для себя, то есть будете вставлять их самостоятельно, то нужно знать глубину и ширину посадочного места (сначала замер, потом заказ).

100 штук будут стоить вам около 2000 рублей.

А если заказывать с Китая, то там еще дешевле.

Интересное на сайте

2 Комментарии к записи: Ремонтные шипы. Восстанавливаем зимнюю резину своими руками
  • Дмитрий пишет:

    Где можно приобрести шипы в Китае ?

    • AUTOizi.ru пишет:

      Не был там:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>