Автомобильный сайт

Комментарии: 0
2015-07-18

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Как заряжать автомобильный аккумулятор самостоятельно?

Зарядка автомобильного аккумулятора (АКБ) нужна в случае его разряжения, а это может быть зимой при низких температурах, при забывании выключить свет фар, габаритные огни. Тогда автовладелец задумывается о том, как зарядить автомобильный аккумулятор своего авто, это мероприятие так же относиться к обслуживанию аккумуляторной батареи.

Проблема возникнуть может с зарядкой АКБ автомобиля, если это случилось с вами где-то вдали от дома, тогда нужно просить чтобы вас прикурили, иначе никак.

После того как вас прикурили и вы завелись, то зарядка будет идти от генератора, если конечно он исправен.

Эти все действия вам помогут добраться до гаража или до дома, чтобы снять аккумуляторную батареи и поставить ее заряжать.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

При условии, что у вас уже имеется зарядное устройство, то нужно сделать следующие действия:

1.Извлекаем АКБ с автомобиля и устанавливаем его на то место, где будет    происходить зарядка, не забываем, что место, куда поставили должно быть ровным и помещение проветриваемым с отсутствием рядом огня, так как при зарядке идет выделение легковоспламеняющихся газов.

2.Нужно проверить плотность электролита в банках аккумулятора, и удостовериться что уровень в норме.

3.Обратить внимание на клеммы АКБ, зачистить их в том случае если они окислились (белые наросты) или грязные, то необходимо их зачистить (наждачной бумагой) и смазать. Смазывать нужно тогда когда клеммы прикручены, поверх клемм наносите литол или графитовую смазку.

4.Далее чтобы не создавалось давление в аккумуляторной батарее, нужно отвернуть пробки.

5.После проделанных шагов выше, нужно подключить ЗУ к АКБ. Плюс «красный» и минус «черный», обычно подключение идет при выключенном зарядном устройстве от сети. Далее, когда подключили аккумулятор к зарядному устройству, то подключаем к сети.

Это была подготовка аккумулятора к зарядке. Примерная длительность  10-12 часов, зависит от аккумулятора, от степени его разряженности и его состояния.

Не в коем случае не замкните плюс и минус аккумулятора, это привет к его повреждению.

Рассмотрим 2 метода зарядки АКБ:

1.Первый метод заключается в постоянном поддержании величины зарядного тока на клеммах. Величина должна быть равна 0.1 емкости батареи, например если у вас аккумулятор емкостью 65 Ампер, то на ЗУ выставляете значение 6,5 Ампер. На данном методе значение нужно корректировать каждые несколько часов, а то оно снижается со временем. В современных ЗУ эта проблема исключена, точнее недостаток, сделана автоматическая корректировка заряда.

Зарядка автомобильного аккумулятора будет продолжаться до того времени пока напряжение на клеммах не вырастет до 15 Вольт, можно проследить по вольтметру, обычно идет встроенный. При таком напряжении электролит будет закипать в банках АКБ.

2.Второй метод подразумевает делать зарядку АКБ подведенного к нему напряжения с постоянной величиной. Показание напряжения аккумулятора зависит от износа и его разряженности. Производители говорят, что лучше поддерживать величину зарядки 14,4 – 14,8 Вольт, это чуть ниже напряжения при котором идет закипание электролита.

При данном методе заряда автомобильного аккумулятора напряжение приблизиться к напряжению заряда, а ток будет уменьшаться до 1 Ампера, дальше нужно повысить напряжение до 15 Вольт, это даст лучший эффект и качественную зарядку АКБ.

Сложность этого метода заключается в определении нужного заряда, если будет меньше положенного, то аккумулятор зарядится не полностью, а если завышено, то произойдет перезаряд.

В полностью заряженном состоянии автомобильный аккумулятор выдает 12,7 Вольт.

Проделав эти шаги мы придем к правильному заряду автомобильного аккумулятора.

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>